Решила я как-то на работу устроиться

Мой опыт работы на Wildberries.

Скажу сразу, я студентка и искала работу не для мгновенной прибыли, а на летние хотелочки и развлечения.
Проработала я на пункте выдачи почти два месяца и даже за такой небольшой срок у меня подкопилось парочка занятных историй. И вот первая, после которой я поняла откуда берутся слезливые истории от клиентов про нехороших сотрудниках на просторах интернета.
И так.
Время почти 7 часов вечера, два часа до закрытия пункта. Приходит девушка со скриншотом qr-кода, пикаю его и система выдает 28 позиций ( все позиции это шмотки). За 4-5 заходов я все выношу, к девушке присоединяется подруга ( как я потом поняла заказ был ее) и естественно начинается примерка!
Скажу сразу, мне все равно как и сколько люди примеряют вещи, за всеми я уследить не могу, но поглядываю, чтобы не ушли.

Параллельно обслуживаю других клиентов, рабочий день заканчивается, эти девушка все не выходят. Время 20:40 ура!
Несут вещи от которых отказываются, я по накатанной, проверяю вещь, проверяю штрих-код, отмечаю товар в карточке как отказ и из 28 позиций у них остается 5. Я сообщаю об этом клиенту и далее диалог:
Я: Так, у вас осталось 5 позиций, верно?

Клиент: Да, все верно! Давайте еще раз уточним, что это за позиции, чтобы не было проблем?

Я: Конечно! ( проверяем, все сходится, задаю следующий вопрос) Все оставшиеся товары вы забираете? Они у вас не оплачены, можно проводить оплату или вы сами оплатите через личный кабинет?

Клиент: Давайте вы! А вы можете посмотреть с какой карты спишутся деньги?

Я: К сожалению, я не владею такой информацией, но вы можете посмотреть в личном кабинете!

Клиент: Да ладно! Мне же придет смс и я увижу!;)

Я: Хорошо! Значит я провожу оплату?

Клиент: Да-да

Я нажимаю кнопку «оплатить и выдать» и в ту же секунду эта мадам, кричит мне стойте, погодите мне нужно посмотреть карту!!!! И следом ей приходит уведомление о списании средств. Она моментально меняется в лице ( я даже не могу описать как, у нее вид был такой будто она мне сейчас голову откусит) и начинает орать ( отмечу, до этого мы очень мило говорили, она улыбалась и шутила):
- Ты че бл@ть сделала?! Я же попросила подождать, вы списали деньги не с той карты! Верните все как было, верните мои деньги!!!

Я объясняю, что уже ничего нельзя сделать, что она сама сказала, что я могу списывать деньги.

На что она мне говорит:
- Значит я отказываюсь и от оплаченных товаров, возвращайте мне деньги на ту карту, с которой списали, а я эти товары сразу же выкуплю, но с другой карты
Я ей говорю, что если она вернет товар, то он уедет на склад и ей придется только перезаказывать. Она не прекращает орать на меня благим матом. И выдает:
- Ну значит я напишу на вас жалобу! Я же могу написать на вас жалобу?!
Я: Конечно, ( и тут меня осенило) вы можете написать на меня жалобу, руководство будет разбираться и поскольку дело касается денежных средств для выяснения деталей будет взято видео с камеры наблюдения, которая к тому же пишет звук ( и показываю на камеру за спиной)
Она смотрит на меня, на камеру, фыркает, говорит «п’дец дурдом», берет пакет и подругу и вылетает из пункта.
Я в полном шоке, у меня трясутся руки, бешено колотится сердце, я медленно сползаю по стене и начинаю рыдать просто на взрыв, время уже 21:05, нужно писать отчет, убираться, еще и собрать все возвраты от которых она отказалась. Я ревела минут 10, от беспомощности и обиды, что я сделала все правильно, но на меня так наорали
К слову, это была моя 5 смена

Сказки кончились

Из группы GeekPriyut

Новый трейлер фильма Барби

Гондору не нужны ремейки

Из группы GeekPriyut

Вайлдберриз ворует у российских компаний миллионы, пока “все” следят за СВО

Кратко о себе: Продаю на Вайлдберриз одежду собственного производства с 1го квартала 2020 года. С проблемами недостачи средств в выплатах, удержаниями, потерей и порчей товара на складах Вайлдберриз знаком с первых месяцев продаж на данном маркетплейсе, однако, данные проблемы не несли для меня “значительных” потерь и закладывались в себестоимость товара.


Признаюсь сразу, до 5го декабря 22го, проблемы других продавцов, а именно: необоснованные удержания на миллионы рублей, компенсации, перерасчеты в пользу Вайлдберриз на сотни тысяч, “удвоенные” удержания за рекламу, исчезновение складских остатков в объемах паллет и многие другие частные коммерческие проблемы, вызывали у меня скорее иронию, чем сочувствие и содействие, вроде бы, вы сами виноваты, что где-то что-то не указали или не заполнили.

Впрочем, многие отнесутся с иронией и к этой статье. В статье соблюдается анонимность, так как о мстительности представителей Вайлдберриз ходит достаточно много слухов, а значительная для меня часть товаров всё ещё на складах маркетплейса.

Согласно оферте, за проданный продавцами товар с 28.11.2022 по 04.12.2022, Вайлдберриз должен предоставить отчеты и выплатить средства 05.12.2022. Отчеты пришли, а вот средства получили не все. Многие продавцы узнали, что теперь будут платить Вайлдберриз штрафы от 10 000 рублей за один артикул, многие узнали, что теперь в долгу перед маркетплейсом на сумму своего жилья или автомобиля. На этот раз, автор тоже оказался среди пострадавших, что и побудило меня на написание данного материала.

Удержание в собственную пользу значительных средств (суммы разнятся от 10 000 до 13 000 000 рублей - это максимальная сумма “штрафа”, с которой знаком автор и его коллеги, возможно есть цифры и крупнее), Вайлдберриз преподносит как “Штраф за занижение габаритов упаковки товара”, о причине подобных удержаний средств не сказано ни в оферте, ни в официальных источниках маркетплейса. Даже сами сотрудники Вайлдберриз не могут сослаться на какой-либо регламент, в соответствии с которым начисляется конкретная сумма штрафа, почему у кого-то удержали 10 000р за артикул, а у кого-то 100 000 за артикул, также остается “загадкой”.

Подобные запросы в техническую поддержку остаются без ответа, либо отвечают не по теме, либо ответ носит прямо “издевательский” характер:

Связаны ли данные “удержания” штрафов с реальным “занижением габаритов”, либо это обогащение в обход своей же оферты, мы можем предполагать 2й вариант, потому всё, что прописано в официальной оферте и справочнике о “габаритах упаковки” - тариф и коэффициент, и нет ни слова о “штрафах” и их размерах:

Сам Вайлдберриз не регламентирует ни способов замеров габаритов упаковки, ни способов его контроля. Для самих продавцов фото или видео-фиксация процесса замеров их товара со стороны Вайлдберриз не предусмотрена. На основании тысяч сообщений об одной и той же проблеме с некорректным “замером” габаритов, вывод один - их не контролируют, а у работников склада есть возможность фиксировать габариты “на угад”, что косвенно и подтвердили сами работники склада моим коллегам.

Когда Вайлдберриз впервые известил меня о “повышенном коэффициенте” за доставку и хранение, в случае расхождения в заполненных мной и фактических габаритах, я понял, что могу указать лишь предположительные габариты сложенной одежды, которую мы складываем, пакуем, и отправляем на склад ВБ, однако, мы никогда не “стандартизировали” размеры упаковки и способ “укладки” одежды в пакет, потому что в этом не было необходимости, а более чем за 2 года на складе собралось значительное количество вещей, в разных по габаритам пакетах и разным способом укладки.


Более того, % возвратов по одежде колеблется от 60% до 70% для нашего бренда. То есть из 10 заказанных вещей, останется у покупателя 3, остальные примеряют (заводская упаковка вскрывается\рвётся) и вещи вернутся на склад в уже сложенном по другому принципу и в другом объеме, а зачастую, меняется и порванный заводской пакет на тот, в который вещь положат сотрудники Вайлдберриз. Чтобы понять о чем я пишу, возьмите любой свитер, толстовку или брюки у себя дома, сложите их и замерьте линейкой (длина, ширина, высота), максимально компактно, как в чемодан, а потом сложите другим способом, для полочки в шкафу и снова замерьте, а потом, положите в пакет, превосходящий вещь по габаритам, поднимите и положите на место, и снова замерьте вместе с пакетом. Все 3 раза вы получите итоговый объем, разнящийся в N-е разы.


Я попробовал решить проблему так - зафиксировать максимально-возможные габариты в заводском пакете, сделать прибавку в пару см к высоте, а цены на товар поднять, чтобы при перерасчете с большим коэффициентом от Вайлдберриз (после эксперимента понятно, на 100%, повышенного коэффициента от ВБ мне не избежать), я мог в остатке что-либо заработать.

Напомню условия от Вайлдберриз - только перерасчет коэффициента логистики и хранения, ни слова о штрафах и их сумме.

Риторическое дополнение: Габариты 42 и 52 размера разнятся кратно. Замер по максимальному размеру? - Хорошо, откуда я знаю, что зафиксировав 52й размер, мне не сделают замер 42го? - Это же к лучшему, по логике, указал габариты больше, чем есть на деле, но поддержка Вайлдберриз сообщает, что при завышении габаритов, с продавцов тоже возьмут деньги:

Безнаказанность со стороны государства для Вайлдберриз открывает даже возможности перерасчета логистики за весь год, как человек с высшим экономическим я даже не догадывался, что так можно было:

То есть, 11 месяцев в 2022 мы по оферте Вайлдберриз платили по фиксированному тарифу за доставку “до и от” клиента, а сейчас, Вайлдберриз оставит еще больше наших денег себе, потому что ВБ решил поменять эти тарифы в ноябре, и пересчитать их “с начала года”.


Получается, Вайлдберриз поставил меня в такие условия, где я точно буду должен ещё больше, но пока не знаю на сколько, о какой-либо выручке с продаж, или даже доходе речь уже не идет.


Заголовок гласит: “Вайлдберриз ворует у российских компаний миллионы, пока “все” следят за СВО”.

Почему же ворует и при чем здесь СВО?

Законодательно, я такой же профессиональный участник рынка как и Вайлдберриз, у нас есть оферта в которой закреплены обязательства друг перед другом. Ни на работников Вайлдберриз, ни на его владельцев не распространяются статьи УК РФ в нашем случае. Вайлдберриз лидер рынка, а фактически монополист, и использует это против своих продавцов и против меня в частности.


У меня не регламентировано удерживают крупную сумму, приписывая долг, Вайлдберриз не дает оперативно забрать мне свой товар, у меня нет своего отдела юристов и юридического образования тоже нет, мои запросы в поддержку игнорируются, да я могу обратиться к юристам за консультацией, да, я могу оплатить им представительство в суде, но у меня нет возможности поддерживать этот процесс месяцами, а у Вайлдберриз он есть, чем маркетплейс и пользуется обогащаясь, воруя мои деньги. Юридически ничего страшного не случилось, а фактически это воровство, осуществляется под прикрытием коммерческих отношений, воровство, не наказуемое, благодаря отсутствию законодательных норм в сфере интернет-торговли. Вайлдберриз прямо сейчас, в режиме “онлайн” списывает деньги, миллионами, с оборота своих продавцов, пострадавшие исчисляются тысячами, малый и средний бизнес исчезает ввиду потери оборотов, однако, “в первой полосе” санкции, СВО, ЧМ и проблемы ожирения.


Идеальное время для того, чтобы стать самой богатой на континенте, и на тебя не обратили внимание.

Чёрный супермен

Мальчик, который ниг...

Согласно изданию TheWrap, киновселенная "Гарри Поттера" может быть полностью перезапущена после кассового провала триквела "Фантастических тварей".

*Фанаты "Гарри Поттера" напряглись*

Петиция с требованием выкинуть Эмбер Хёрд из «Аквамена 2» идёт на рекорд

Под петицией на Change.org собрано почти 4,1 млн голосов неравнодушных зрителей. Судя по всему, такой впечатляющей активности способствует длящийся судебный процесс, за ходом которого похлеще, чем за иными реалити-шоу, следят поклонники обеих сторон.

Примечание под счётчиком на странице документа сообщает, что по достижении 4,5 млн подписей эта петиция станет одной из наиболее подписываемых на ресурсе Change.org.

Пока некие сторонние аналитики судебной тяжбы заявляют, что не видят в этой битве ни победивших, ни проигравших, фанаты Джонни Деппа оказывают актёру максимальную поддержку и в сети, и оффлайн.

Другое дело, что студии Warner Bros. и продюсерам киновселенной DC вроде бы нет особого дела до всяких петиций, но общественный резонанс они всё же создают. По некоторым слухам от инсайдеров, экранное время Хёрд в фильме сокращено до 10 минут.

Сама петиция:
https://www.change.org/p/dc-entertainment-remove-amber-heard...

Warner Bros. потеряет 100 миллионов из-за провала "Матрицы 4"

Провальный прокат фантастического фильма "Матрица 4: Воскрешение" принесет студии Warner Bros. огромные убытки. Они могут превысить 100 миллионов долларов, так как совокупный бюджет проекта с учетом затрат на производство и рекламу составил около 250 миллионов долларов, а кассовые сборы через несколько недель после старта не превышали 125 миллионов.

Помимо очевидно неблагоприятного для фильма графика выхода, который практически совпал со стартом глобального хита - "Человек-Паук 3: нет пути домой", отрицательным фактором стала так называемая гибридная схема, предполагавшая одновременный выход на стриминге HBO Max. В результате чего высококачественная копия ленты стал быстро доступна в торрентах.

При этом, четвертой "Матрице" не удалось пробиться и в лидеры самого стриминга по числу просмотров в премьерные дни.

Ранее продюсер проекта Джеймс МакТиг. утверждал, что “возможность заработать” на выпуске четвертого фильма была основным мотивом запуска его в производство. Поэтому, когда режиссер Лана Вачовски выразила желание снять продолжение легендарной трилогии, руководство студии ухватилось за эту возможность.



источник: https://wegotthiscovered.com/tv/the-matrix-resurrections-est...

Про кино

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: